Распродажа!

Шина Nexen 175/70R14 88T XL WinGuard ice Plus WH43

1160.0 грн. 1079.8 грн.

  • Диаметр R14
  • Ширина шины 175
  • Профиль 70
  • Тип авто легковой
  • Сезон зимние
  • Модель WinGuard ice Plus WH43
  • Шипование не шип
  • Индекс скорости T – до 190 км/ч
  • Индекс нагрузки 88 – до 560 кг
  • Страна производитель Корея

Описание

Шина Nexen 175/70R14 88T XL WinGuard ice Plus WH43

  • Диаметр R14
  • Ширина шины 175
  • Профиль 70
  • Тип авто легковой
  • Сезон зимние
  • Модель WinGuard ice Plus WH43
  • Шипование не шип
  • Индекс скорости T – до 190 км/ч
  • Индекс нагрузки 88 – до 560 кг
  • Страна производитель Корея

Зимняя шина. Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора. Стоит отметить, что резиновые смеси разработаны таким образом, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность.  Гарантирует лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных, мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. Что же касается рисунка протектора зимней шины, то он отличается высокой плотностью нарезки ламелей. Все вышеперечисленные особенности позволяют обеспечить лучшую управляемость и эффективное торможение.

Зимнюю шину можно поделить на четыре класса:

  1. Ошипованные шины.
  2. Ламелизированные шины.
  3. Всесезонные шины.
  4. Шины расширенного диапазона эксплуатации.

В феврале 2014 года финская компания Nokian Tyres представила первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами[2].

Ошипованная шина

Ошипованная шина — зимняя резина, с шипами противоскольжения, обеспечивающими лучшее сцепление с дорогой и более эффективное торможение в условиях гололедицы и обледенелого снега. Первые ошипованные шины для езды по снегу были созданы в 1933 году компанией Michelin. В среднем одна ошипованная шина содержит от 80 до 150 шипов. Использование таких шин запрещено в большинстве европейских стран. Это происходит в основном по причине негативного влияния шипов на состояние дорожного покрытия. Данный тип шин широко используется в скандинавских странах, где зимы более суровые и продолжительные. Ошипованные шины обеспечивают более эффективное сцепление на льду. В то же время являются более шумными и склонными к быстрому изнашиванию при езде по асфальтовому покрытию.

Фрикционная шина

Фрикционная шина («липучка») — зимняя резина, схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной. Отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков. Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Распространено мнение, что имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с ошипованной шиной. Однако, результаты испытаний доказывают, что современная ошипованная резина ведёт себя на сухом асфальте порой лучше фрикционной шины. Стоит отметить, фрикционная шина имеет слишком мягкий состав резины, плюс большую податливость за счёт множества ламелей, тогда на асфальте такая резина словно слегка «плывёт». Кроме того фрикционная резина, как правило проигрывает при гололедице и на укатанном снегу ошипованной шине. Хотя при особенно низких температурах часто фрикционная шина отыгрывается за счёт того, что её мягкость не позволяет «дубеть» резине и продолжает эффективно работать. От ошипованной шины протектор фрикционной «липучки» отличается глубиной и количеством ламелей. Шины «липучки» лучше впитывают воду и будто «прилипают» к поверхности из-за повышенного коэффициента трения.

Всесезонная шина

Всесезонная шина  — шина, разработанная для круглогодичной эксплуатации . «Золотая середина» между сезонными шинами, при этом проигрывает по всем параметрам летом летним шинам, а зимой — зимним. В Европе снискала применение как «межсезонный комплект шин» (во многих странах имеют как правило три комплекта шин для одного автомобиля: зимний — межсезонный — летний).  Также всесезонные шины обладают сравнительно малым ресурсом.60—70 % от ресурса сезонных шин, эксплуатируемых в соответствии со своим сезоном, но при этом намного более долговечны, чем зимние шины используемые летом).